Прицеп тракторный Тонар-БС17 | КрайТоргСервис
г. Краснодар, ул. им. Кропоткина, д. 50, оф. 413
Пн-Пт - 09:00-18:00; Сб-Вс - выходной.
sale.kts@yandex.ru
8 (861) 201 60 13 (многоканальный)

Прицеп тракторный Тонар-БС17

от 3 750 000 /шт

Описание

Тракторный прицеп Тонар-БС17 предназначен для перевозки органических удобрений и сельскохозяйственных грузов. Гидравлическая передняя стенка кузова позволяет подпрессовывать силос и сенаж для увеличения перевозимого объема. Регулируемая по высоте сцепная петля дает возможность подобрать оптимальное сцепное устройство. Усиленная рессорная подвеска позволяет перевозить одновременно до 30 тонн груза.

1 и 3 оси подруливающие.

Минимальный объём масляного бака трактора - 50 л.

Дополнительное оборудование: разбрасывателем органических удобрений.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Масса перевозимого груза, не более, кг
30 000 -


Масса снаряженного прицепа, не более, кг
12 500 -


Полная масса прицепа, не более, кг
41 500 -


Нагрузка на сцепное устройство, кг
2 500 -


Нагрузка на группу осей, кг
39 000 -


Высота сцепного устройства, мм
350-650 -    


Диаметр пальца сцепного устройства, мм
50 -


Минимальный объем масляного бака, л
50 -


Минимальная мощность трактора, л/с
250 -


Длина
10 250 -


Ширина кузова
2 550 -


Высота
3 600 -


Объем грузового отсека, м3
40 -


Максимальная скорость движения, км/ч
40 -


РАМА
∙ Лонжероны двутаврового сечения
∙ Повышенной прочности
∙ Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными  тракторами и роботами


ШАССИ
∙ 3-осное
∙ Оси Тонар-9042
∙ Нагрузка на ось 13 тонн (технически допустимая)
∙ Межосевое расстояние 1810 мм
∙ Подвеска зависимая, рессорная, с продольными 
реактивными штангами.
∙ Самоподруливающие оси ( 1 и 3 ) с гидравлической блокировкой
∙ Сцепная петля, регулируемая по высоте
∙ Опорное устройтво: механическое с редуктором


КУЗОВ
∙ Кузов цельнометаллический. Изготовлен из стали (конструкционная низколегированная сталь для сварных конструкций)
∙ Оснащен задним бортом с верхней осью вращения и приводом от двух гидроцилиндров. Запор механического типа.
∙ Процесс сварки происходит в аргоновой среде
∙ Передняя стенка кузова составная из двух частей: сдвижная стенка и сдвижной пол.



ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
∙ Wabco
∙ Барабанные тормоза
∙ Рабочая тормозная система: с однопроводным пневматическим приводом
∙ Стояночная тормозная система: пневматический привод с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим ручным краном управления
∙ Аварийная тормозная система: механический привод с пружинными  энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам  колёс


ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Кол-во БРС (1/2) - 4
Рабочее давление - 20 МПа


ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
∙ Выполнена по двухпроводной схеме с номинальным напряжением 12 В.
∙ Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода,   указателями поворота и отражателями света
∙ Освещение номерного знака
∙ Габаритные огни
∙ Щиты отражателей света
∙ 1 розетка, 7ми контактное соединение.


ОКРАСКА
∙ Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку 
∙ Два слоя грунта
∙ Краска: двухкомпонентная


КОЛЕСА
∙ Резина: 710/50 R26.5
∙ Диски: 24,00 х 26,5
∙ Ошиновка односкатная
∙ Количество колёс: 6
∙ Резина опционально: 560/60 R22.5, 650/50R22.5, 710/50R22,5, 650/55R26,5, 700/50R26.5
∙ Диски опционально: 16.00-22.5, 20.00-22.5, 24.00-22.5, 20.00-26.5.


ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
∙ Металлический инструментальный ящик
∙ Надежная конструкция крыльев
∙ Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт
∙ Разбрасыватель органических удобрений (опция)


ГАРАНТИЯ
18 месяцев без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях ООО МЗ «Тонар».